отзывы

Общая информация об организации

 

1 сентября 2011 года гостеприимно распахнул свои двери ребятишкам Бобровский детский сад №5 «Сказка» общеразвивающего вида на 160 мест.

В детском саду создана предметно-развивающая среда.

Для оздоровления детей имеются медицинский блок, оснащенный необходимым медицинским оборудованием. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения, закаливающие процедуры, самомассаж, фитотерапию.

Физкультурный зал. Он у нас очень большой, красивый и вместительный. В этом замечательном зале у нас проходят утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные игры, соревнования и развлечения. Имеются мягкие модули (мы их используем на занятиях и в свободной деятельности), а также сухой бассейн, который очень нравится нашим детям.

Бассейн. Занятия плаванием осуществляются в нашем детском саду для детей с трех лет. Плавание укрепляет детский иммунитет, благотворно влияет на сердечнососудистую и центральную нервную системы, развивает органы дыхания, улучшает кровообращение, тренирует опорно-двигательный аппарат.

Спортивные и игровые площадки – оснащены современным оборудованием. Здесь проходят занятия физкультурой на свежем воздухе.

Для развития музыкальных способностей функционируют музыкальный зал, где дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Он светлый, красивый, просторный. Здесь проходят музыкальные занятия, праздники, развлечения.

В детском саду с детьми работает педагог дополнительного образования (хореограф). Занятия по хореографии помогают формировать красивые манеры, походку и осанку.

Для развития художественно-эстетического вкуса оборудована ИЗОстудия.

Для коррекционной работы оборудован кабинет учителя-логопеда, где проходят индивидуальные и подгрупповые занятия по исправлению речевых нарушений у детей.

Для осуществления инновационных педагогических технологий существует компьютерный класс с выходом в Интернет.

Созданы мини-музей по творчеству К.Чуковского, экологическая комната, зимний сад.

Наш коллектив уже сейчас стремится свой детский сад превратить в детский сад будущего и нам многое удаётся.

 

 

Режим работы:

 

Пятидневная рабочая неделя. С 7-30 до 18-00 часов.

Выходные дни суббота, воскресенье, а также праздничные дни установленные законодательством РФ.

Режим дня дошкольников в детском саду построен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

 

Особенности образовательного процесса

 

Дошкольное учреждение ориентировано на

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

  • формирование основ базовой культуры личности,

  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

  • подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

 

Обучающие программы и методики

 

В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и оказанию квалифицированной помощи в коррекции развития речи детей.

 

Программы, определяющие содержание образования:

 

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2011г.

«Безопасность» Р.Б.Стеркина, 1998 г.

Программа "Юный эколог" С.Н. Николаева;

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А. Лыкова.

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

Физкультурные занятия в детском саду Л.И.Пензулаева

Система физкультурно-оздоровительной работы детского сада строится на понятии "формирование основ здорового образа жизни". Основными его компонентами являются: правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Содержание образовательной деятельности по физической культуре направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

•развитие физических качеств

•накопление и обогащение двигательного опыта детей

•формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом самосовершенствовании.

Формы организации двигательного режима детей в детском саду:

физкультурные занятия (в зале и на спортплощадке);

музыкально-ритмические занятия; физкультминутки;

упражнения после дневного сна; подвижные игры;

спортивные игры, элементы спортивных игр;

спортивные упражнения;

физические упражнения на прогулке;

спортивные развлечения;

спортивные праздники;

Дни здоровья;

самостоятельная двигательная активность.

 

 

Состав воспитанников:

 

В дошкольном учреждении функционирует семь возрастных групп:

первая младшая группа  – 25 чел.,

вторая младшая группа  – 25 чел.,

средняя группа  – 25 чел.,

три старшие группы – 70 чел.,

подготовительная группа  – 24 чел.