Общая информация об организации
В детском саду создана предметно-развивающая среда. Для оздоровления детей имеются медицинский блок, оснащенный необходимым медицинским оборудованием. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения, закаливающие процедуры, самомассаж, фитотерапию. Физкультурный зал. Он у нас очень большой, красивый и вместительный. В этом замечательном зале у нас проходят утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные игры, соревнования и развлечения. Имеются мягкие модули (мы их используем на занятиях и в свободной деятельности), а также сухой бассейн, который очень нравится нашим детям. Бассейн. Занятия плаванием осуществляются в нашем детском саду для детей с трех лет. Плавание укрепляет детский иммунитет, благотворно влияет на сердечнососудистую и центральную нервную системы, развивает органы дыхания, улучшает кровообращение, тренирует опорно-двигательный аппарат. Спортивные и игровые площадки – оснащены современным оборудованием. Здесь проходят занятия физкультурой на свежем воздухе. Для развития музыкальных способностей функционируют музыкальный зал, где дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Он светлый, красивый, просторный. Здесь проходят музыкальные занятия, праздники, развлечения. В детском саду с детьми работает педагог дополнительного образования (хореограф). Занятия по хореографии помогают формировать красивые манеры, походку и осанку. Для развития художественно-эстетического вкуса оборудована ИЗОстудия. Для коррекционной работы оборудован кабинет учителя-логопеда, где проходят индивидуальные и подгрупповые занятия по исправлению речевых нарушений у детей. Для осуществления инновационных педагогических технологий существует компьютерный класс с выходом в Интернет. Созданы мини-музей по творчеству К.Чуковского, экологическая комната, зимний сад. Наш коллектив уже сейчас стремится свой детский сад превратить в детский сад будущего и нам многое удаётся.
|
Режим работы:
Пятидневная рабочая неделя. С 7-30 до 18-00 часов. Выходные дни суббота, воскресенье, а также праздничные дни установленные законодательством РФ. Режим дня дошкольников в детском саду построен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Особенности образовательного процесса
Дошкольное учреждение ориентировано на
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
|
Обучающие программы и методики
В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и оказанию квалифицированной помощи в коррекции развития речи детей.
|
Программы, определяющие содержание образования:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2011г. «Безопасность» Р.Б.Стеркина, 1998 г. Программа "Юный эколог" С.Н. Николаева; Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А. Лыкова. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Физкультурные занятия в детском саду Л.И.Пензулаева Система физкультурно-оздоровительной работы детского сада строится на понятии "формирование основ здорового образа жизни". Основными его компонентами являются: правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Содержание образовательной деятельности по физической культуре направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
Формы организации двигательного режима детей в детском саду: физкультурные занятия (в зале и на спортплощадке); музыкально-ритмические занятия; физкультминутки; упражнения после дневного сна; подвижные игры; спортивные игры, элементы спортивных игр; спортивные упражнения; физические упражнения на прогулке; спортивные развлечения; спортивные праздники; Дни здоровья; самостоятельная двигательная активность.
|
Состав воспитанников:
В дошкольном учреждении функционирует семь возрастных групп: Группа раннего возраста – 20 Две вторых младших групп – 50 Средняя группа – 30 Старшая группа – 30 Две подготовительные группы – 50 |
|