Общая информация об организации

 

ИСТОРИЯ

 

Дошкольное образовательное учреждение функционирует и успешно развивается с 1961 года.

 

Деятельность дошкольного учреждения строится на основе законодательной и нормативной базы:

Закона РФ «Об образовании»;

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования;

Типового положения о дошкольном образовательном учреждении РФ;

Договора между Учредителем и ДОУ;

Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения.

 

Режим работы:

 

с 7.30 до 18.00 час, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 

Прием воспитанников осуществляется на основе медицинских документов и заключения договора с родителями. Подписание Договора обязательно для обеих сторон.

 

Особенности образовательного процесса

 

Цель образовательной деятельности нашего детского сада в области качества – качество образовательных услуг в области воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, удовлетворяющих все заинтересованные стороны.

Для реализации этой цели мы стремимся:

1. Изучать и прогнозировать требования заинтересованных сторон к качеству образовательных услуг по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста;

2. Улучшать качество образовательного процесса за счет: - развития содержания образования в ДОУ; - применения современных образовательных технологий; - улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; - освоения сотрудниками образовательного учреждения новых профессиональных компетенций.

3. Ориентироваться на современные тенденции в области дошкольного образования.

4. Создать медико-социальные условия, обеспечивающие безопасные условия жизнедеятельности детей.

5. Выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса.

6. Анализировать и оценивать собственные возможности по удовлетворению требований заинтересованных сторон.

7. Неуклонно выполнять требования к качеству образовательных услуг.

8. Создавать условия для продуктивной и творческой работы сотрудников ДОУ.

 

Состав воспитанников:

 

В дошкольном учреждении функционирует три возрастные группы:

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Педагоги  детского сада своевременно проходят курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации .Предметно- развивающая среда в групповых помещениях создает оптимальные условия для полноценного физического, эстетического,

Материально-техническая база дошкольного учреждения достаточна для ухода, присмотра, оздоровления.

В детском саду создана рациональная система управления в соответствии с целями и содержанием работы детского сада, направленными на целесообразную организацию учебно-воспитательного процесса и конечную цель – подготовку ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни.

Основной целью образовательного процесса является обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей. В дошкольных группах реализуется основная образовательная программа. В МКДОУ Бобровский детский сад № 6 о. в. она разработанная на основе примерной программы «Детство», переработанной в соответствии с ФГОС ДО  под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Реализуются и  дополнительные парциальные программы: «Основы безопасной жизнедеятельности», «Я, ты, мы» - под ред. Р. Б. Стеркиной, «Истоки» под ред. А. В. Запорожец, «Приобщение детей к истокам национальной культуры» под ред. В.Г.Князевой. Воспитанники детского сада и их родители имеют возможность получать квалифицированные консультации педагога-психолога.,

 

 

>