Структура и органы управления

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОУ НЕТ.

 

    Структура управления ДОУ:

 

    Педагогический совет – в состав входят все педагоги детского сада, проводятся не реже 4-х раз в год; Обсуждает и утверждает:

 

- учебные планы, программы, формы, методы и способы реализации образовательного процесса;

 

- годовой план, образовательную программу;

 

- вопросы обучающего характера, мониторинг  детей;

 

- делятся опытом работы.

 

   Производственные совещания – все члены коллектива, не реже 2-х раз в год, утверждает:

 

- основные направления деятельности;

 

- принимает Устав детского сада, изменения и дополнения к нему;

 

- создает временные или постоянные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

 

Общее собрание трудового коллектива является органом самоуправления ДОУ.

 

Родительский комитет – в состав входят 3-4 родителя от всех возрастных групп детского сада, заседания  проводятся не реже 4-х раз в год, решаются вопросы образовательной, хозяйственной и финансовой деятельности детского сада.

 

   Совещания при заведующей – оперативные совещания – еженедельно по вопросам:

 

хозяйственной и финансовой деятельности, по кадровым вопросам, по вопросам организации дополнительного образования.

 

 

   Временные творческие коллективы – объединяются педагоги для реализации задач, по инновационному направлению.

 

   Аттестационная комиссия – состоит из 4 человек, заседания проводятся не мере необходимости аттестации педагогических кадров, решает вопросы аттестации педагогических кадров.

 

Профсоюзный комитет – состоит из 5-ти человек, заседания проводятся не реже одного раза в квартал; решает вопросы оплаты больничных листов сотрудников, утверждает локальные акты и инструкции по технике безопасности и охране труда.

 

Комиссия по охране труда безопасности жизни и здоровья детей  и сотрудников – осуществляет контроль за соблюдением норм охраны труда в детском саду и техники безопасности на рабочем месте.

 

Хозяйственная служба – организует работу сотрудников, обеспечивающих условия деятельности детского сада и быта воспитанников, создает необходимые условия функционирования хозяйственных систем.                                                   

 

  

 

     Принципы управления ДОУ:

 

- Профессионализм руководящих работников детского сада – наличие целей, владение основами научных теорий и новых технологий;

 

- Создание возможности участия коллектива, каждого его члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений;

 

- Повышение педагогического мастерства.

 

     Структура отношений:

 

- Детский сад - внешняя среда;

 

- Администрация – общественность;

 

- Руководитель – подчиненный;

 

 -Педагог – педагог;

 

- Педагог – родители;

 

 - Педагог – дети;

 

 -Ребенок – ребенок.

 

Ядро механизма управленческой деятельности состоит из шести этапов:

 

 -Анализ ситуации;

 

 -Целеполагание;

 

  - Планирование работы;

 

 - Организация педагогического процесса;

 

 -Контроль (оперативный, тематический);

 

 -Диагностика и рефлексия.