Структура и органы управления

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОУ НЕТ.

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Педагогический совет;

  • Управляющий совет;

  • Родительский комитет;

  • Методическое объединение;

  • Проектные группы педагогов;

  • Творческие группы педагогов;

  • Профсоюзный комитет

 

Руководителем детского сада (с момента открытия) является Колгина Марина Сергеевна – ВКК, общий педагогический стаж – 18 лет, награждена грамотой Министерства образования (контактный телефон 8-905-052-01-19)

 

Управление детским садом – это особая деятельность, в которой администрация посредством решения управленческих задач обеспечивает совместную деятельность воспитанников, педагогов, родителей, обслуживающего персонала, направленную на достижение целей развития детского сада.

 

Структура управления, система управленческих отношений определяется Уставом учреждения, концепцией развития, сформированными в них целями, задачами и основными направлениями развития воспитательно-образовательной работы, перевода ДОУ в новое качественное состояние режима развития.

 

Руководитель (Колгина М.С.) прошла профессиональную переподготовку в автономной образовательной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Воронежский институт высоких технологий» по программе «Менеджмент в образовании»

 

В детском саду действует Педагогический совет, Управляющий совет, Методическое объединение, чья деятельность также определена соответствующими локальными актами. Высшим органом государственно-общественного управления является Управляющий совет

Управляющий совет ДОУ состоит из родителей (законных представителей), представителей работников детского сада, заведующей. Деятельность Управляющего совета осуществляется на основе плана, ведутся протоколы заседаний. Управляющий совет:

  • Принимает Положение о Управляющем совете ДОУ;

  • Принимает Положение о Родительском комитете;

  • Принимает Положение о порядке привлечения дополнительных внебюджетных средств в ДОУ;

  • Заслушивает отчет заведующего по итогам учебного года, ежегодный публичный доклад о деятельности ДОУ;

  • Рассматривает обращения и заявления родителей (законных представителей) по поводу бездействия педагогических или административных работников ДОУ;

  • Контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ДОУ , принимает меры к их изучению;

  • Согласовывает образовательную программу ДОУ;

  • Дает рекомендации заведующему по вопросам заключения Коллективного договора;

  • Утверждает перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) педагогических работников ДОУ.

Педагогический совет - является постоянно действующим органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

В состав Педагогического совета входят: заведующий ДОУ (председатель Педагогического совета), воспитатели, педагоги, медицинский работник, педагог-психолог, председатель родительского комитета (с совещательным голосом). Проводятся 4 заседания педагогического совета в течении учебного года.

В целях оперативного управления и реализации решений Педагогического совета в детском саду создано Методическое объединение педагогов, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию детей. Руководство методическим объединением осуществляет воспитатель.

В детском саду действуют родительский комитет, он содействует объединению усилий семьи и детского сада в деле обучения и воспитания детей. Вопросы организационного характера, принятие «Коллективного договора», «Правила внутреннего трудового распорядка» решаются общим собранием трудового коллектива. В детском саду функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

 

Конкурентные преимущества детского сада:

  • Высокопрофессиональный педагогический состав.

  • Участие в муниципальной экспериментальной площадке.

  • Широкое и успешное представление дошкольников на конкурсах разного уровня.

  • Высокие результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.