Прогулки для 1 младшей группы: картотека с целями
Цель прогулок в 1 младшей группе
- Укреплять здоровье детей, закаливать их.
- Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений.
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их представления о природе.
- Формировать навыки общения, взаимопомощи и сотрудничества.
- Воспитывать у детей любовь к природе и бережное отношение к ней.
Картотека прогулок
Осенние прогулки
Цель: Наблюдать за осенними изменениями в природе, учить детей находить и выделять признаки осени, развивать любознательность и познавательную активность. Игры и упражнения:
- Наблюдение за листопадом, сбор листьев для гербария.
- Игровое упражнение \»Собери грибочки\» (дети собирают грибы разных цветов и размеров).
- Подвижная игра \»Птички и кошки\» (упражнение на внимание и быстроту реакции).
Зимние прогулки
Цель: Учить детей наблюдать за зимними явлениями природы, развивать внимание и наблюдательность, познакомить с зимними видами спорта и развлечений. Игры и упражнения:
- Наблюдение за снегом, его свойствами, лепка снежков, игры со снегом.
- Подвижная игра \»Снежки\» (упражнение на ловкость и координацию движений).
- Катание с горки на санках или ледянках (развитие двигательной активности).
Весенние прогулки
Цель: Наблюдать за весенними изменениями в природе, учить детей находить и выделять признаки весны, развивать наблюдательность и любознательность. Игры и упражнения:
- Наблюдение за пробуждением природы, рассматривание первых цветов.
- Подвижная игра \»Солнышко и дождик\» (упражнение на внимание и быстроту реакции).
- Рисование мелом на асфальте (развитие воображения и творчества).
Летние прогулки
Цель: Учить детей наблюдать за летними явлениями природы, развивать любознательность и исследовательскую деятельность, формировать навыки общения и взаимодействия со сверстниками. Игры и упражнения:
- Наблюдение за насекомыми, растениями, животными (развиваем любознательность и исследовательский интерес).
- Подвижная игра \»Карусель\» (развитие двигательной активности и координации движений).
- Игры с песком и водой (развитие тактильной чувствительности и сенсорного восприятия).
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]