Прогулка во второй младшей группе: картотека с целями


Прогулка во второй младшей группе: картотека с целями

Цели прогулок во второй младшей группе

Прогулки являются важным компонентом образовательного процесса во второй младшей группе. Они способствуют:

  • укреплению здоровья детей;
  • развитию их физических качеств;
  • обогащению сенсорного опыта;
  • формированию познавательных процессов;
  • воспитанию самостоятельности и инициативности.

Картотека прогулок во второй младшей группе

Осенняя прогулка: «Наблюдение за осенней листвой»

Цель: формировать у детей представление об изменениях в природе осенью, учить наблюдать, выделять и называть особенности деревьев и листьев.

Ход прогулки: Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку и обратить внимание на деревья, которые их окружают. Затем он просит детей сравнить листья березы и дуба, обратить внимание на их форму, цвет и размер. Дети также могут собрать опавшие листья для дальнейших наблюдений в группе.

Зимняя прогулка: «Игры со снегом»

Цель: развивать двигательную активность детей, учить их играть со снегом и использовать его в качестве материала для игр.

Ход прогулки: Воспитатель организует подвижные игры на свежем воздухе, такие как «Снежки», «Прятки в снегу», «Катание на санках». Также дети могут лепить снеговиков, строить снежные крепости и играть в снежные прятки.

Весенняя прогулка: «Наблюдение за птицами»

Цель: прививать детям любовь к природе, учить наблюдать за птицами, отличать их по внешнему виду и поведению.

Ход прогулки: Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в парк или лес, где можно увидеть разных птиц. Дети могут наблюдать за птицами с помощью бинокля или просто смотреть на них издалека. Воспитатель рассказывает детям о разных видах птиц, их повадках и питании.

Летняя прогулка: «Экскурсия к водоему»

Цель: формировать у детей представление о водоемах, их обитателях и правилах поведения у воды.

Ход прогулки: Воспитатель организует экскурсию к ближайшему водоему. Дети могут наблюдать за рыбами, лягушками, насекомыми и растениями. Воспитатель рассказывает детям о правилах поведения у воды и объясняет, почему их необходимо соблюдать.

Заключение

Регулярные прогулки по разработанной картотеке позволяют воспитателям второй младшей группы эффективно решать различные воспитательные и образовательные задачи. Они способствуют всестороннему развитию детей, укрепляют их здоровье и формируют положительное отношение к природе.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *